«Заряжен на выигрыш» Переход Хэмилтона в Ferrari — главная интрига нового сезона «Формулы-1». Почему чемпион сменил конюшню?

16 марта в мире «Формулы-1» стартует новый сезон с первым Гран-при. Одной из ключевых тем сезона станет дебют 40-летнего Льюиса Хэмилтона за Ferrari. Переход семикратного чемпиона в итальянскую команду произвел настоящий фурор в автоспорте. Сам Хэмилтон признался, что это была его детская мечта. В минувшем сезоне Льюис, выступая за Mercedes, занял лишь второе место в общем зачете.
«В целом я не люблю управлять автомобилем и делаю это очень редко, если речь идет об обычных дорогах. Я более чем разумный и осторожный водитель, который пропускает вперед себя всех, кто торопится», — рассказал в интервью Vanity Fair один из самых титулованных гонщиков в истории «Формулы-1». «На этих дорогах может случиться что угодно», — добавил Хэмилтон, который на трассах королевских гонок разгоняется до 340 километров в час. Скорость — это то, что сделало Льюиса самым богатым действующим спортсменом, но в обычной жизни он старается ее избегать.
«Люди делали все, чтобы предотвратить мою победу в чемпионате»
Хэмилтон дебютировал в «Формуле-1» в 2007 году, когда ему было всего 22 года. Он стал первым темнокожим пилотом в истории самой престижной гоночной серии. Льюис в составе команды McLaren сразу же заявил о себе как об огромном таланте, попав на подиум в всех девяти первых гонках дебютного сезона. Сначала было третье место в , затем четыре подряд вторых позиции, а в Льюис впервые стал победителем этапа.
Впервые британец проехал на Гран-при Европы, где во время квалификации разбился в «шиканах Шумахера» из-за проблем с гайками на колесе. Его в кислородной маске отвезли в госпиталь, но уже через день он принял участие в гонке, который начался с десятой позиции на стартовой решетке, и лишь на одну строчку сумел улучшить положение в финишном протоколе.
Хэмилтон был очень близок к тому, чтобы в первом же сезоне стать чемпионом «Формулы-1». Он 12 раз заехал на подиум, выиграл четыре Гран-при, чего в дебютный год никому не удавалось.
Хэмилтон займет второе место в общем зачете, уступив всего одно очко Финну Кими Райкконену из Ferrari. На последнем в сезоне Гран-при Райкконен стал первым, а Хэмилтон — только седьмым. За ним британец хотя бы шестую строку, он бы опередил Финна…

Спустя много лет Льюис говорил, что некоторые важные персонажи в «Формуле-1» были против его чемпионства в дебютном сезоне. «Меня штрафовали без всяких на то причин, случались странные вещи, люди делали все, чтобы предотвратить мою возможную победу в чемпионате», — отметил пилот.
Таким образом, предпосылки для перехода не ограничиваются только назначением на должность нового гонщика в Ferrari, ведь это еще и большой шаг на пути к всему тому, что Хэмилтону предстоит в будущем.
Хэмилтон продолжает выступать на высшем уровне и будет действовать вместе с другим пилотом, который также является долгоиграющей и знаковой фигурой в Формуле-1.
Слухи о переходе Льюиса в Ferrari ходили долго. Год назад он подписал контракт с Mercedes, который действовал до конца 2023 года и, по сути, завершил свои обязательства с Mercedes.
«Это моя мечта стать пилотом Ferrari»
Переход Хэмилтона стал ожидаемым и громким событием в мотоспорте. Сам пилот в открытом интервью многократно подчеркивал, что быть частью команды Ferrari — это его детская мечта, он придавал этом шагу огромное значение.
При этом Хэмилтон как чемпион и сильный конкурент ощущает большую ответственность как за свои успехи, так и за производимые результаты командой Ferrari.
Менеджмент Ferrari видит в Хэмилтоне не только талантливого гонщика, но и лидера, который сможет помочь команде в достижении высоких целей.
Переход Хэмилтона в Ferrari — это шаг на новый уровень для всей команды. Итальянская конюшня рассчитывает на успешные результаты в сезонах, которые впереди, и возможность борьбы за главный титул с другими командами.

Хэмилтон будет выступать вместе с другом и соперником, который уже имеет опыт работы в Ferrari. Непредвиденные ситуации могут вызвать долгожданный интерес среди зрителей и показывать боевой дух команд.
Переход Хэмилтона свою очередь не остался в стороне для всей команды Ferrari, а значит значительно популяризирует его как пилота новой формы.
Leave feedback about this