Фитнес-клубы России увеличили расходы по всем основным статьям с начала года
Фитнес-клубы в России увеличили свои расходы по всем основным статьям в начале 2024 года, с наибольшим ростом на коммунальные услуги и клининг. Об этом сообщает аналитическое исследование, проведенное Национальным фитнес-сообществом, которое проходило с 1 по 12 мая. В опросе приняло участие 1020 фитнес-клубов из 85 регионов страны.
В исследовании, организованном методом онлайн-опроса, участвовали владельцы и топ-менеджеры физкультурно-оздоровительных организаций, работающих в различных форматах: сетевые клубы, монобренды и студии.
«Согласно аналитическому исследованию, почти все фитнес-центры отразили увеличение расходов по основным статьям в январе-апреле 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшее увеличение расходов произошло по таким статьям как «коммунальные услуги», «расходные материалы» и «клининг», — сообщила глава Национального фитнес-сообщества Елена Силина.
Так, 59,5% респондентов сообщили о росте расходов на коммуналку в среднем на 10-20%. У еще 33,3% опрошенных эти расходы увеличились до 10%. Другие 7,2% представителей сферы зафиксировали увеличение расходов от 20 до 40%.
Говоря о динамике затрат на расходные материалы, 50% респондентов выявили рост этой статьи в среднем на 10-20%, а 26,2% респондентов отметили увеличение на 20-30%. Еще 19% опрошенных заявили о умеренном росте до 10%, при этом 4,8% — о росте на 30% и более.
Также 66,7% опрошенных сообщили, что их расходы на аренду увеличились на 10%, еще 26,2% респондентов фиксируют рост от 10 до 20%. Другие 7,2% представителей клубов говорят о росте на 20 до 40%.
Кроме того, была проанализирована динамика затрат на техническое обслуживание оборудования в фитнес-клубах. По этой статье у 35,7% респондентов рост составил в пределах 10%, еще у 33,3% опрошенных — рост на 10-20%, у других 23,8% — на 20-30%. Также 4,8% фиксировали рост от 30 до 40%, а 2,4% респондентов — выше 50%.
«Представители фитнес-отрасли применяют комплекс мер для нивелирования ситуации, связанной с повышением основных расходов на фоне экономических изменений. В частности, игроки рынка делают ставку на кастомизацию, тем самым повышая ценность услуг, что напрямую влияет на клиентскую лояльность и сохранение клубной базы. Они ведут точечную работу по привлечению в занятия физической культурой и фитнесом населения России», — отметила Елена Силина.
Leave feedback about this