Правильно ли признали гол в финале плей-офф МХЛ? Анализ скандального эпизода

Департамент судейства МХЛ предоставил разъяснения по противоречивому эпизоду с голом «СКА-1946» в четвертой игре финальной серии плей-офф МХЛ.
На 57-й минуте встречи после того, как Матвей Поляков отправил шайбу в ворота, тренеры «Спартака» подали запрос на проверку: по их мнению, шайба вышла за пределы площадки непосредственно перед взятием ворот.
После анализа видеоповторов судьи установили, что шайба действительно покинула лед, но затем ее подобрала команда, не допустившая нарушений.
Разъясняющие правила: фраза «непосредственно перед взятием ворот» подразумевает, что гол признается, если забивавшая команда контролировала шайбу до ее выхода за пределы площадки, а соперник не успел перехватить инициативу до момента взятия ворот.
В данном случае «Спартак», не нарушая правил, получил контроль над шайбой уже после того, как судьи не остановили игру. Следовательно, гол был засчитан правильно.
Окончательное решение: судейская бригада не обнаружила оснований для отмены взятия ворот.
Ранее «КП-Спорт» сообщал о происшествии в «Спартаке», о случившемся в третьем матче финальной серии плей-офф КХЛ, о ситуации вокруг ОИ и российских фигуристов.
Leave feedback about this