Red Bull сталкивается с вызовами в лице «неуправляемого монстра», пока лидерство в чемпионате сужается

Команда Red Bull Racing, некогда доминировавшая в серии Формулы 1, сталкивается со значительными проблемами с производительностью, из-за которых их лидерство в чемпионате стремительно исчезает в последние недели. Команда enfrenta срочную инженерную задачу, стремясь вернуть свои конкурентные преимущества.

Сложность автомобилей Формулы 1 требует участия многочисленных квалифицированных специалистов, где старшие инженеры играют ключевые роли в процессе проектирования и разработки. Эти высококвалифицированные кадры часто обладают тонким чутьем, необходимым для определения оптимального направления улучшений производительности автомобиля.

Адриан Ньюи, один из самых выдающихся инженерных фигур в мире автоспорта, сыграл ключевую роль за время своей долгой работы в Red Bull. Однако недавний уход Роба Маршалла, который присоединился к McLaren в качестве главного дизайнера, сильно ощущается в команде.

Ньюи работает с Red Bull с 2006 года, проектируя их успешные автомобили.

Уход Маршалла совпал с душевными испытаниями Red Bull, которые усугубились проблемами с балансом их автомобиля. Во время Итальянского Гран-при Макс Ферстаппен описал машину как «неуправляемый монстр» после разочаровывающего шестаго места.

Одной из основных проблем, влияющих на Red Bull, является баланс автомобиля. Хорошо сбалансированный автомобиль предоставляет водителям уверенность для оптимального маневрирования в поворотах. В настоящее время Red Bull демонстрирует нестабильность, создавая «порочный круг», в котором усилия по управлению скольжением задней части невольно приводят к недобору передней части, что дополнительно усугубляет износ шин.

Аэродинамика Red Bull находится под проверкой.

В то же время соперничающие команды, такие как McLaren и Mercedes, успешно решили аналогичные проблемы с балансом благодаря инновационным обновлениям, что привело к неожиданным изменениям в динамике чемпионата — ситуации, которую руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер называет беспрецедентной.

Недавние попытки обновить автомобиль, похоже, привели к снижению производительности, что указывает на то, что сложность разработок могла зайти слишком далеко. Инженеры вместе с Ферстаппеном анализируют данные, чтобы понять эволюционирующие проблемы, с indications, что некоторые из них могли присутствовать даже во время их доминирования в начале сезона.

Кроме того, Red Bull сталкивается с неудачами в работе своем аэродинамическим тоннелем, что привело к расхождениям между результатами симуляций и реальной производительностью на трассе. Хорнер предположил, что неточности в симуляции могут возникать, когда имеются проблемы, усложняя понимание реальных возможностей автомобиля.

Red Bull необходимо улучшить баланс автомобиля для получения лучших результатов.

Чтобы изменить ситуацию, Red Bull должен сосредоточиться на двух ключевых областях: диагностике конкретных проблем с их автомобилем и разработке решений или временных исправлений для стабилизации производительности, особенно для Ферстаппена, который нацелился на чемпионский титул.

Оставшиеся гонки сезона будут решающими, с перерывом после Гран-при Сингапура, прежде чем перейдем к требовательному расписанию в Остине. Проблемы, с которыми столкнулась Red Bull, даже удивили соперников McLaren, изменив конкурентную обстановку по мере продвижения сезона.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*